Нестандартные методы раскрутки
Добавлено: 22-окт, 18:13
Предлагаю здесь делиться нестандартными решениями по раскрутке форумов.
Первый метод - ссылка в Википедии.
Википедия - раскрученный и посещаемый ресурс, свободный для редактирования любым участником. Находите страницу, посвященную ключевому понятию вашего сайта, регистрируетесь в системе и добавляете ссылку на свой ресурс. Если ресурс достоин упоминания в Википедии, действительно по теме и действительно информативен, редакторы оставят вашу добавку в силе. И это даст вам постоянный приток нужной вам аудитории.
Второй метод - составление тематического теста на Аетерне
Аетерна - популяный опросно-тестовый портал. Составить там тест не просто... а ОЧЕНЬ просто. Ваш тест, если он составлен интересно, имеет заманчивый заголовок, снабжен картинками, имеет много результатов, составлен на популярую тему (пересекающуюся или совпадающую с темой вашего сайта), пройдет множество участников портала. До 4000 человек и это еще не предел. Очень многие любят публиковать свои результаты на странице обсуждения. Если в результатах будет ссылка на ваш сайт или форум, то она соответственно будет постоянно присутствовать на странице обсуждения, и, возможно, ваш ресурс посетят не только участники, прошедшие тест, но и незарегистрированные на Аетерне гости.
Третий метод - создание тематического кроссворда.
Тематический кроссворд - возможность в игровой форме привлечь внимание к тематике своего проекта, а через неё - к своему проекту. Например, сайт посвященный театру, может создать кроссворд из фамилий артистов и режиссёров.
Кросворд можно создать в онлайне на специальном сайте, например:
http://kek.ksu.ru/eos/tests/Crosswords/crossvib.asp
Или воспользоваться оффлайновой программой, например:
Классический кроссворд
Четвёртый метод - создание профильной группы на сайте "В контакте"
Группа может содержать обсуждения (типа простого форума), фото- и видеоальбомы, гостевую книгу (там это называется "стена") и колонку новостей. Группе можно присвоить официальный сайт - сайт вашего проекта. Любой участник сайта может легко вступить в вашу группу. Когда число участников превысит 15 можно создавать темы в разделе "обсуждения". Группе можно присвоить логотип, назначить руководство группы из числа участников. Если тематика вашего проекта достаточно популярна, ваша группа будет постоянно расти, а через ссылку на официальный сайт будет расти посещаемость вашего сайта.
Вот пример: моя группа "Кин-дза-дза"
Первый метод - ссылка в Википедии.
Википедия - раскрученный и посещаемый ресурс, свободный для редактирования любым участником. Находите страницу, посвященную ключевому понятию вашего сайта, регистрируетесь в системе и добавляете ссылку на свой ресурс. Если ресурс достоин упоминания в Википедии, действительно по теме и действительно информативен, редакторы оставят вашу добавку в силе. И это даст вам постоянный приток нужной вам аудитории.
Второй метод - составление тематического теста на Аетерне
Аетерна - популяный опросно-тестовый портал. Составить там тест не просто... а ОЧЕНЬ просто. Ваш тест, если он составлен интересно, имеет заманчивый заголовок, снабжен картинками, имеет много результатов, составлен на популярую тему (пересекающуюся или совпадающую с темой вашего сайта), пройдет множество участников портала. До 4000 человек и это еще не предел. Очень многие любят публиковать свои результаты на странице обсуждения. Если в результатах будет ссылка на ваш сайт или форум, то она соответственно будет постоянно присутствовать на странице обсуждения, и, возможно, ваш ресурс посетят не только участники, прошедшие тест, но и незарегистрированные на Аетерне гости.
Третий метод - создание тематического кроссворда.
Тематический кроссворд - возможность в игровой форме привлечь внимание к тематике своего проекта, а через неё - к своему проекту. Например, сайт посвященный театру, может создать кроссворд из фамилий артистов и режиссёров.
Кросворд можно создать в онлайне на специальном сайте, например:
http://kek.ksu.ru/eos/tests/Crosswords/crossvib.asp
Или воспользоваться оффлайновой программой, например:
Классический кроссворд
Четвёртый метод - создание профильной группы на сайте "В контакте"
Группа может содержать обсуждения (типа простого форума), фото- и видеоальбомы, гостевую книгу (там это называется "стена") и колонку новостей. Группе можно присвоить официальный сайт - сайт вашего проекта. Любой участник сайта может легко вступить в вашу группу. Когда число участников превысит 15 можно создавать темы в разделе "обсуждения". Группе можно присвоить логотип, назначить руководство группы из числа участников. Если тематика вашего проекта достаточно популярна, ваша группа будет постоянно расти, а через ссылку на официальный сайт будет расти посещаемость вашего сайта.
Вот пример: моя группа "Кин-дза-дза"