Подтверждение регистрации - активация.

Здесь обсуждаются реальные проблемы (ошибки в работе скриптов, почта не доходит и т.д.) - все те случаи, когда необходимо вмешательство со стороны разработчиков.
Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
22-ноя, 18:01
Можно ли как-то узнать активировал ли пользователь почту после регистрации?
Подскажите, что означает эта надпись (см. на картинку)?

Изображение
22-ноя, 18:13
Добрый день,

У новых пользователей она точно активирована, т.к. они без активации не могут попасть на форум.

Если почта не доходит пользователю (мы получаем ошибки много раз по результатам отправки ему уведомлений с форумов), то мы прекращаем рассылку ему, а пользователь видит большое предупреждение при посещении форума, что надо бы решить проблему с почтой повторной активацией того же ящика либо сменой ящика на новый. Как только пользователь решает проблему (освобождает место в ящике и запрашивает повторную активацию, например), письма снова отправляются.

Пометка внизу без перевода - маленькая недоработка. Это значит, что у пользователя нет оставшихся сообщений на форуме .
22-ноя, 19:17
Спасибо!
А как можно нового ОПРЕДЕЛЁННОГО пользователя отправить в зарегистрированные, т.е. чтобы у него были права доступа к форуму, как у зарегистрированных, а не как у новых...
22-ноя, 19:31
1. Профайл пользователя в админке
2. Группы
22-ноя, 20:35
Большое спасибо!
Вроде бы всё получилось))

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron